Написать нам в ,
ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ: 10:00-15:00
ВС: Выходной

В корзине пусто!

Условия доставки в Омске


Доставка заказов по регионам России осуществляется Почтой России или транспортной компанией.

Если у вас возникли проблемы с доставкой, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру по телефону 8-800-201-98-29

Стоимость и сроки доставки зависят от веса и габаритов заказа и вашего населенного пункта.

Доставка заказов Почтой России по регионам России на сумму свыше 2500 руб. осуществляется бесплатно, или со скидкой 250 рублей.

Доставка заказов по городу Омску осуществляется курьером, бесплатно при сумме заказа от 1500 рублей и выше



Доставка заказов Почтой России по регионам России на сумму свыше 2500 руб. осуществляется бесплатно, или со скидкой 250 рублей (при сумме доставки выше 250 рублей).

Доставка заказов по городу Омску осуществляется курьером, бесплатно при сумме заказа от 1500 рублей и выше



Мы отправляем заказы в любую точку России. Также мы можем отправить заказ в ближнее и дальнее зарубежье.

Чтобы узнать стоимость доставки , вы можете направить нам запрос на электронную почту nail-discount@yandex.ru, а также в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram (+7923-036-40-00), VK, Instagram, или позвонить по бесплатной горячей линии 8-800-201-98-29


Доставка заказов транспортной компанией осуществляется в будни с 9 до 18 часов.

В редких случаях по согласованию обеих сторон (клиента и транспортной компании) курьерская доставка осуществляется в субботу с 9 до 14 часов. Для получения заказа в субботу необходимо связаться с транспортной компанией и согласовать доставку.

Номера транспортных компаний :

  • СДЭК — 8 (800) 250-04-05
  • DPD — 8 (800) 250-44-34
  • Boxberry — 8 (800) 222-80-00
  • Энергия — 8 (800) 700-70-00
  • Почта России — 8 (800) 100-00-00


Курьер транспортной компании свяжется с вами в день фактической доставки заказа по контактному номеру, указанному в заказе.



Вы можете самостоятельно связаться с транспортной компанией и перенести доставку на удобный вам день.

  • СДЭК — 8 (800) 250-04-05
  • DPD — 8 (800) 250-44-34
  • Boxberry — 8 (800) 222-80-00
  • Энергия — 8 (800) 700-70-00
  • Почта России — 8 (800) 100-00-00

Также вы можете позвонить на нашу горячую линию 8-800-201-98-29 и сообщить оператору, что хотите перенести дату доставки.



При поступлении заказа в пункт самовывоза вам поступит смс с суммой заказа, номером накладной, адресом пункта выдачи заказа и его режимом работы.



Наложенный платёж – это услуга, предоставляемая «Почтой России», она включает в себя сбор за перевод денег отправителю посылки. То есть вы оплачиваете свой заказ на Почте при получении, и Почта уже переводит деньги нам.

При выборе оплаты при получении в почтовом отделении дополнительно необходимо будет оплатить комиссию за наложенный платеж 2%, но не менее 50 рублей.

Сократить данные расходы можно, оформив заказ по предоплате.



После отправки заказа со склада вам поступит сообщение “Заказ отправлен”. В сообщении будет указан трек-номер для отслеживания.

  • Почтовое отправление можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией СДЭК можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией DPD можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией JTD можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией Деловые линии можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией Энергия можно отследить здесь.
  • Отправление транспортной компанией ПЭК можно отследить здесь.


Если доставка транспортной компанией СДЭК, DPD, Boxberry, курьером Nail Discount:

При получении заказа курьером либо в пункте выдачи обязательно проверяйте количество полученного товара (состав заказа).

Претензии по недовложению принимаются только при наличии Акта приема-передачи, составленного сотрудниками транспортной компании. Если в заказе вы обнаружили недовложение, сообщите об этом сотрудникам ТК, они должны составить акт.

Если доставка Почтой России:

Вы можете проверить заказ в Почтовом Отделении. Обязательно проверяйте вес посылки и наличие следов вскрытия в присутствии сотрудников почтового отделения. Только после того как проверите посылку, ставьте подпись о ее получении. Если в заказе вы обнаружили недовложение, сообщите об этом сотрудникам почтового отделения, сотрудник должен составить акт.

После получения акта:

Вам необходимо направить на электронную почту nail-discount@yandex.ru или Viber, WhatsApp, Telegram (+7-923-036-4000), VK, Instagram, следующую информацию:

  • фотографию акта приема-передачи
  • номер заказа
  • ваш контактный номер

В течение 24 рабочих часов с вами свяжется специалист клиентского сервиса и поможет решить данную ситуацию.